Казанский и Ульяновский авиазаводы могут стать ядром в системе создаваемой авиационной корпорации
24 декабря 2003 года
Как передает корреспондент «Росбалта», об этом после встречи с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым в Казанском кремле сообщил заместитель председателя Правительства России Борис Алешин.
По его словам, в России сейчас насчитывается 25 авиазаводов, которые разрабатывают 14 моделей среднемагистральных самолетов. За последнее время появились инвестиционные инструменты, более сбалансированный бюджет. «Мы готовы пойти на ответственный шаг и начать создание единой компании, которая должна соответствовать современным канонам, — заявил Алешин. — Она должна быть оптимальной с точки зрения производственных и финансовых ресурсов, системы управления. Количество заводов, производственных мощностей, на которых будет выпускаться техника, сократится».
В Казани обсуждали судьбу самолета Ту-324, Ту-334, созданием которого корпорация МиГ занимается неудовлетворительно. В марте — апреле 2004 года, после того как появится базовый вариант авиационной корпорации, будет проведено совещание на одном из заводов и начнется серия обсуждений на более предметном уровне.
Как отметил президент Татарстана Минтимер Шаймиев, вхождение татарстанских предприятий в федеральную корпорацию — процесс неизбежный при реформировании авиастроения.